среда, 8 января 2014 г.

Непростые годы

                                                                                               


   С 1921 до 1924 год, я работала в кибуце Мерхавия в Изреэльской долине.Но, у моего мужа начались проблемы со здоровьем.
  Мне было очень тяжело, я работала в ужасном климате, плохая пища, работа в поле. Я согласилась оставить кибуц ради мужа. Мы нашли домики, муж устроился на работу. 23 ноября 1924 года у меня родился сын -Менахем  , а еще через два года дочка - Сарра.
  В  1928 году я возглавила женский отдел Всеобщей федерации трудящихся. Я работала на различных должностях прежде, чем работать в Кнессете.С 1929 года, я часто ездила  в заграничные поездки. В 1938 году была наблюдателем на Эвианской конференции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор

ляляля